Гарантия/Возврат
Интернет-магазин Besto является официальным представителем только тех производителей, у которых реализована тщательная система контроля качества.
При этом, даже мебель самых современных фабрик может иметь какие-то незначительные дефекты. Сама специфика мебельных производств предусматривает значительное количество ручного труда, и в следствие этого до 1% брака
Вся продукция, представленная в нашем магазине, имеет гарантию от 12 месяцев. Более подробную информацию Вы можете увидеть на странице товара в разделе Характеристики.
Важно! При приемке товара обязательно проверяйте груз в отделении транспортной компании в присутствии представителя (или при получении курьером).
Груз застрахован на полную стоимость (розничная цена). Если товар приехал в обрешетке, внимательно осмотрите нет ли повреждения упаковки под обрешеткой. Если заметили повреждения упаковки при доставке на адрес, обязательно звоните нам! В случае обнаружения повреждений при доставке на отделение, вы имеете право снять обрешетку и осуществить осмотр , вскрыв упаковку. При обнаружении повреждений непосредственно товара(вмятины, царапины, потертости...)обязательно составляется акт о повреждении груза
Также проверяйте количество мест, указанных в декларации.
Количество крепежных элементов, составных частей мебели, ламелей пересчитывать при курьере не нужно. В случае нехватки, будут оперативно вам высланы
Претензии о повреждении принимаются только в отделении транспортной компании: - обязательно нужно составить (написать) акт о повреждении груза. После того, как груз покинул пределы службы доставки, или курьер оставил его по месту доставки, претензии о повреждениях не принимаются.
Поэтому при получении товара:
• Вы или Ваш представитель должны осмотреть целостность упаковки и внешний вид изделия под упаковкой, при обязательном присутствии курьера или работника курьерской службы на месте выдачи. Мебель может прийти в деревянном каркасе, поэтому при приемке дома могут потребоваться инструменты для его снятия(монтажный нож, молоток, плоскогубцы, отвертка/шуруповерт).
При обнаружении дефектов изделия требуется обязательная фотофиксация с составлением на месте акта о приемке с перечислением обнаруженных дефектов. Акт подписывается представителем курьерской службы
• Осмотреть стеклянные элементы, фасады на предмет сколов, царапин и трещин
• Проверить соответствие заказу – название, комплектацию товара, цвет, размер. В случае обнаружения несоответствия после принятия изделия, замена происходит за счет покупателя.
• При обнаружении дефектов или несоответствия свяжитесь с нами по одному из контактных телефонов
В нижеприведенных случаях в гарантийном обслуживании будет отказано:
• Не сохранена упаковка или отсутствуют документы о приобретении
• Товар собран, деталь с дефектом установлена или была попытка установки
• Повреждения возникли вследствие нарушений Правил эксплуатации мебели
• Мебель собиралась не профессиональным сборщиком, а заказчиком/третьими лицами
• Гарантийный срок истек
• Гарантия не распространяется на фурнитуру.
• Регулировки дверей, съехавшие стопперы в шкафах не являются гарантийными случаями
• При обнаружении незначительных расхождений в оттенках лакокрасочного покрытия, фактуре тканей и кож
• При обнаружении отклонения от габаритного размера изделия менее 3 см на изделие.
Обмен и возврат товара
Согласно ст.9 «Закона о защите прав потребителей», Вы можете обменять или вернуть приобретенный у нас товар в течение 14 дней после покупки. При этом:
• Должны быть предъявлены документы о приобретении товара в нашем магазине – чек или товарная накладная
• Упаковка должна быть сохранена в целостности. Комплектация должна соответствовать отгруженной, включая ярлыки, маркировку, инструкции
• Товар не должен был быть в употреблении и на нем нет следов использования
Если заказ на мебель индивидуален, изготовлен под размеры и / или в тканях определенных покупателем (заказчиком), то данный товар относится к перечню товаров приложении № 3 постановления Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 № 172 (Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату)).
Стоимость транспортных услуг по пересылке товара оплачивает покупатель. Если в товаре была Бесплатная доставка и товар возвращается, стоимость доставки до клиента вычитается из сделанной предоплаты или оплачивается любым другим удобным способом
При этом, даже мебель самых современных фабрик может иметь какие-то незначительные дефекты. Сама специфика мебельных производств предусматривает значительное количество ручного труда, и в следствие этого до 1% брака
Вся продукция, представленная в нашем магазине, имеет гарантию от 12 месяцев. Более подробную информацию Вы можете увидеть на странице товара в разделе Характеристики.
Важно! При приемке товара обязательно проверяйте груз в отделении транспортной компании в присутствии представителя (или при получении курьером).
Груз застрахован на полную стоимость (розничная цена). Если товар приехал в обрешетке, внимательно осмотрите нет ли повреждения упаковки под обрешеткой. Если заметили повреждения упаковки при доставке на адрес, обязательно звоните нам! В случае обнаружения повреждений при доставке на отделение, вы имеете право снять обрешетку и осуществить осмотр , вскрыв упаковку. При обнаружении повреждений непосредственно товара(вмятины, царапины, потертости...)обязательно составляется акт о повреждении груза
Также проверяйте количество мест, указанных в декларации.
Количество крепежных элементов, составных частей мебели, ламелей пересчитывать при курьере не нужно. В случае нехватки, будут оперативно вам высланы
Претензии о повреждении принимаются только в отделении транспортной компании: - обязательно нужно составить (написать) акт о повреждении груза. После того, как груз покинул пределы службы доставки, или курьер оставил его по месту доставки, претензии о повреждениях не принимаются.
Поэтому при получении товара:
• Вы или Ваш представитель должны осмотреть целостность упаковки и внешний вид изделия под упаковкой, при обязательном присутствии курьера или работника курьерской службы на месте выдачи. Мебель может прийти в деревянном каркасе, поэтому при приемке дома могут потребоваться инструменты для его снятия(монтажный нож, молоток, плоскогубцы, отвертка/шуруповерт).
При обнаружении дефектов изделия требуется обязательная фотофиксация с составлением на месте акта о приемке с перечислением обнаруженных дефектов. Акт подписывается представителем курьерской службы
• Осмотреть стеклянные элементы, фасады на предмет сколов, царапин и трещин
• Проверить соответствие заказу – название, комплектацию товара, цвет, размер. В случае обнаружения несоответствия после принятия изделия, замена происходит за счет покупателя.
• При обнаружении дефектов или несоответствия свяжитесь с нами по одному из контактных телефонов
В нижеприведенных случаях в гарантийном обслуживании будет отказано:
• Не сохранена упаковка или отсутствуют документы о приобретении
• Товар собран, деталь с дефектом установлена или была попытка установки
• Повреждения возникли вследствие нарушений Правил эксплуатации мебели
• Мебель собиралась не профессиональным сборщиком, а заказчиком/третьими лицами
• Гарантийный срок истек
• Гарантия не распространяется на фурнитуру.
• Регулировки дверей, съехавшие стопперы в шкафах не являются гарантийными случаями
• При обнаружении незначительных расхождений в оттенках лакокрасочного покрытия, фактуре тканей и кож
• При обнаружении отклонения от габаритного размера изделия менее 3 см на изделие.
Обмен и возврат товара
Согласно ст.9 «Закона о защите прав потребителей», Вы можете обменять или вернуть приобретенный у нас товар в течение 14 дней после покупки. При этом:
• Должны быть предъявлены документы о приобретении товара в нашем магазине – чек или товарная накладная
• Упаковка должна быть сохранена в целостности. Комплектация должна соответствовать отгруженной, включая ярлыки, маркировку, инструкции
• Товар не должен был быть в употреблении и на нем нет следов использования
Если заказ на мебель индивидуален, изготовлен под размеры и / или в тканях определенных покупателем (заказчиком), то данный товар относится к перечню товаров приложении № 3 постановления Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 № 172 (Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату)).
Стоимость транспортных услуг по пересылке товара оплачивает покупатель. Если в товаре была Бесплатная доставка и товар возвращается, стоимость доставки до клиента вычитается из сделанной предоплаты или оплачивается любым другим удобным способом