Сегодня до 20:00
Звоните&Пишите!

Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Сегодня работаем до 20:00 Звоните!

Гарантия/Возврат

Интернет-магазин Besto является официальным представителем только тех производителей, у которых реализована тщательная система контроля качества.
При этом, даже мебель самых современных фабрик может иметь какие-то незначительные дефекты. Сама специфика мебельных производств предусматривает значительное количество ручного труда, и в следствие этого до 1% брака
                                                                                                                                                       
Вся продукция, представленная в нашем магазине, имеет гарантию от 12 месяцев. Более подробную информацию Вы можете увидеть на странице товара в разделе Характеристики.
Важно! Все претензии касательно комплектации, внешнего вида, соответствию заказа принимаются непосредственно в момент получения. Все претензии, которые возникнут впоследствии, приниматься не будут.

Поэтому при получении товара:

         Вы или Ваш представитель  должны осмотреть целостность упаковки и внешний вид изделия под упаковкой, при обязательном присутствии курьера или работника курьерской службы на месте выдачи. Мебель может прийти в деревянном каркасе, поэтому при приемке дома могут потребоваться инструменты для его снятия(монтажный нож, молоток, плоскогубцы, отвертка/шуруповерт). 
При обнаружении  дефектов изделия требуется обязательная фотофиксация с составлением на месте акта о приемке с перечислением обнаруженных дефектов. Акт подписывается представителем курьерской службы

         Осмотреть стеклянные элементы, фасады на предмет сколов, царапин и трещин
         Проверить соответствие заказу – название, комплектацию товара, цвет, размер. В случае обнаружения несоответствия после принятия изделия, замена происходит за счет покупателя.
         При обнаружении дефектов или несоответствия свяжитесь с нами по одному из контактных телефонов


В нижеприведенных случаях в гарантийном обслуживании будет отказано:

         Не сохранена упаковка или отсутствуют документы о приобретении
         Товар собран, деталь с дефектом установлена или была попытка установки
         Повреждения возникли вследствие нарушений Правил эксплуатации мебели
         Мебель собиралась не профессиональным сборщиком, а заказчиком/третьими лицами
         Гарантийный срок истек
         Гарантия не распространяется на фурнитуру.
         Регулировки дверей, съехавшие стопперы в шкафах не являются гарантийными случаями
         При обнаружении незначительных расхождений в оттенках лакокрасочного покрытия, фактуре тканей и кож
         При обнаружении отклонения от габаритного размера изделия менее 3 см на изделие.

 Обмен и возврат товара

                                                                                                                                                   
                                                                             
 Согласно ст.9 «Закона о защите прав потребителей», Вы можете обменять или вернуть приобретенный у нас товар в течение 14 дней после покупки. При этом:

         Должны быть предъявлены документы о приобретении товара в нашем магазине – чек или товарная накладная
         Упаковка должна быть сохранена в целостности. Комплектация должна соответствовать отгруженной, включая ярлыки, маркировку, инструкции
         Товар не должен был быть в употреблении и на нем нет следов использования


Стоимость транспортных услуг по пересылке товара оплачивает покупатель